пятница, 15 марта 2013 г.

Я и Интернет

Приветствую вас, дорогие друзья и гости моего блога!

Если вы попали сюда, значит, вы что-то ищете. Хорошо, если   вами движет не праздное любопытство, а неподдельный интерес. Возможно, вы отыщите здесь то, что давно искали.

Жажда знаний и желание изменить свою жизнь помогают нам в духовном развитии и личностном росте. Изменяясь изнутри, создавая намерение, мы меняем окружение и пространство вокруг.


Все мы к чему-то стремимся, чего-то добиваемся. А на поверку выходит, что мы просто ищем себя.  И у каждого - свой путь, своя дорога, своя цель. Но при этом всегда находятся попутчики, с которыми легче и веселее двигаться вперёд. И может на моем пути, когда-нибудь, встретятся такие попутчики.

Я всегда мечтала о хорошей, счастливой жизни. Мечтала о благосостоянии и благополучии своей семьи.  Я  всегда хотела, чтобы мои дети жили не той жизнью, которую они могут себе позволить, а той, которой они хотят жить.

Всегда стремилась к чему-то новому, неизведанному.  Стремилась к новому этапу в своей жизни. И теперь передо мной стоит еще одно твердое решение, изменить свою жизнь к лучшему, жить свободной независимой жизнью.

Моя любовь к моей семье,  детям, творчеству, моим любимым занятиям и всяким интересным вещам, дало мне толчок к новым решениям и новым действиям.

Я много читаю, многому учусь, интересуюсь полезными вещами, посещаю различные тренинги, семинары и конференции… Просто свое решение, претворяю в жизнь.

Мои решения привели меня в сеть-интернет и дали большую возможность.  Я всегда стремилась к новым познаниям, к тому, что могло бы изменить мой внутренний мир, изменить саму себя.  Я хотела узнать, как действуют законы нашей Вселенной. Как стать преуспевающим, богатым и успешным человеком?

Все это, можно отыскать на просторах интернета.  Это путешествие, в мир новых знаний, в мир новых достижений, в мир новых технологий.

Я приглашаю вас в новое путешествие. И я уверена, что нас объединит общее дело. Вместе мы будем познавать Законы, и как они работают. Разные законы: законы нашей жизни, законы Вселенной, законы благосостояния, богатства и   успеха.

Мы будем учиться, и получать новые знания.
Мы будем стремиться к достижению своей цели и получению хороших результатов. 
Мы будем успешными, богатыми людьми, а в этом нам поможет  интернет.

В добрый путь, друзья!

8 комментариев:

  1. Инночка! Поздравляю с первым блогом! Успехов Вам во всех Ваших начинаниях, счастья, здоровья и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лада, за пожелание, за теплые слова. За большую поддержку и помощь, на протяжении всего обучения. За то, что есть результат.

      Удалить
  2. Инночка, блог-класс! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за Вашу оценку и пожелание.

      Удалить
  3. Инна! Поздравляю Вас с блогом! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаю Ваши поздравления Елена. Спасибо Вам большое!

      Удалить
  4. Ответы
    1. С этой целью и создавала этот блог. Надеюсь, что он не останется простым блогом, а поможет мне в дальнейшем реализовать мои планы, задачи и цели.

      Удалить