понедельник, 18 марта 2013 г.

Драгоценный камень в твоих руках


Как стать богатым?

Если спросить людей, хотели бы они стать богатыми или иметь большое количество денег, то, наверное, большинство ответило положительно.
Здесь и вопрос  задавать не надо, ведь все и так понятно.

Конечно, мы хотим  стать богатыми, мы хотим заработать много денег, чтобы ни  в чем не нуждаться, ни в чем себе не отказывать.


Вспоминаю свою маму, которая когда-то мне с сестрой говорила, учитесь детки, учитесь…, получите высшее образование, найдете хорошую работу и будете получать достойную зарплату.  Образование получили,  работу нашли, а вот заработной платой похвастать нечем.

Работая в государственной структуре, где заработком особо  не блистало, но с той особенностью, что учреждение, где я работала, давало бесплатное проживание и минимальную оплату за питание, ежемесячной заработной платы на месяц мне одной как раз хватало. 

Мне одной, хватало…  Естественно, чего не скажешь, когда у тебя появляется семья, маленькие дети. Ютится в однокомнатном общежитии всей семьей! Я  даже в мыслях себе представить не могла. Ни себе, ни детям я не пожелала бы такой жизни.

Я меняла работу, искала более оплачиваемую. Зарабатывая немного больше, иногда мне казалось, что все супер, класс, я стала действительно богаче.  Но потом всё возвращалось на круги своя. Денег опять было мало.

Задумываясь о семье, я понимала, что на эти деньги, я могла бы купить ребенку одежду,  купить еды и немного детских игрушек.  А вот самое главное: свой собственный уютный домик,  машина,  возможность хорошего отдыха для всей семьи.  На это моих  денег не хватило бы  даже на что-то одно.

Муж… Маленький ребенок…  Так и живем всей семьей, правда, не в общежитии, а в небольшом съемном домике, с мечтой и надеждой о своем собственном доме.

Да, я не скрываю, как и большинство людей, хочу стать если не богатой, то хотя бы состоятельной. Поэтому, не имея опыта «быть богатой» я постоянно ищу нужную мне информацию из книг, от других людей, особенно если они сами смогли заработать хорошее состояние.

Ищу… Пытаюсь найти различные возможности  и способы стать немного богаче. 

Знаю, что перед тем как стать богатой или состоятельной, прежде всего, необходимо решить для себя, что же такое богатство?

Затем  делать первые шаги в верном направлении...

Первый шаг. Обозначьте для себя рамки. 

Одной из составляющих богатства наверняка будут деньги.  Но сколько конкретно денег? Сколько денег будет достаточно для Вас? Какой ежемесячный доход Вы хотите получать? А самое главное как Вы собираетесь тратить свои деньги? Какой образ жизни вести?

Это самый первый шаг в построении богатства, просто понять, как Вы хотите жить и сколько денег это потребует. Имея на руках хотя бы примерные цифры, Вы уже можете начинать планировать необходимые действия. А это уже конкретные действия.

Обязательно заведите себе блокнот или ежедневник, где будете записывать все действия, что нужно сделать и то, что уже сделали. Переглядите свои траты денег, где можно тратить, а где можно и сэкономить.

Через пару месяцев Вы увидите первый результат, а может и раньше. Это Ваш первый шаг…

Второй шаг.  Изучите характеристики богатых людей.  

Самое интересное, люди которые заработали много денег часто не чувствуют себя богатыми. Им кажется, что у них все ещё не достаточно денег. Или денег уже много, но «вдруг» оказалось, что радоваться им уже не с кем, семья потеряна, здоровья нет и т.д.

Что приводит нас к главной мысли, что же включает в себя понятие богатства? Наверно для каждого человека это будет свой набор характеристик. Я думаю в него необходимо включить несколько понятий: деньги, здоровье, семья, отношения с окружающими, хобби и т.д.

Изучайте,  характеристики богатых людей, но помните, что не только деньги делают человека счастливым…

Шаг третий.  Действуйте! 

Да, понятие богатства очень субъективно. Но в любом случае, прежде чем приступать к движению в сторону богатства необходимо чётко решить для себя, что же это такое! И не в общечеловеческих, отвлеченных понятиях, а лично для себя! Конкретно, в действиях, числах и т.д.  Иначе как говорится «когда не знаешь куда идти, любая дорога приведет тебя именно туда…»

Знай, о чем думаешь, к чему стремишься, то и получишь. Поэтому, думай о хорошем, стремись к великому.

Это три простых шага, которые может сделать каждый, чтобы быть чуть впереди к своей мечте. Я сделала их и имею хороший результат. Это мой первый драгоценный камень в моих руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий